пятница, 24 июля 2015 г.

Медовая Веда. Древняя вера предков. Реконструкция.

ПРОЧИТАЛ САМ, РАЗСКАЖИ ОКРУЖАЮЩИМ!

Книга, при запросе, высылается безплатно, в формате PDF.


Чтобы получить книгу, пришлите письмо с текстом - Прислать книгу - на этот емайл - libidija@gmail.com 





Медовая Веда. Древняя вера предков. Реконструкция. Рига. Латвия. 2013 год. Д.Ю.Кравченко © mailto: libidija@gmail.com




Глава – 8

…Наука есть ясное познание истины,
просвещение разума, непорочное увеселение жизни,
похвала юности, старости подпора, строительница градов,
полков, крепость успеха в несчастии,
в счастии — украшение, везде верный и безотлучный спутник.

Михаил Васильевич Ломоносов



В предыдущей главе, мы открыли, при помощи нашей Изначальной и Вечной Руской Основы, положенной самим И Бохом, нашей Космической Гроздочки, как и какие силы действуют в правильной треугольной пирамиде. Проверим при помощи уже известных человечеству знаний так ли это.
         Здесь уместно будет напомнить, что мы оперируем изначальной основой, т.е. говоря современным техническим языком – эталоном. Причём это начальный, здоровый, не искажённый эталон.

         Итак, мы имеем гроздочку.


         Соединим центры вихрей(окружностей).



Теперь, для большей наглядности, возьмём пирамидку отдельно. При этом помним, что из вершины всегда идёт первоначальная звуковая волна…



Так, мы получили изначальный эталон.

         Смотрим, что получили физики при прохождении светового луча через стеклянную правильную треугольную пирамиду и что они не увидели или, пока не смогли увидеть в силу несовершенства современных измерительных приборов…



         Как видим один в один. Мы опять, впрочем, как и всегда оказались правы. Единственное, что здесь надо понимать и помнить, то, что мы оперируем с изначальной, чистой и неискаженной основой. Говоря другими словами изначальным эталоном.
         У физиков же свет проходит через воздух, через стекло и т.д., что и даёт понятные отклонения от первоосновы.
         Этот опыт вы можете проделать и сами, взяв стеклянную пирамидку и пропустив сквозь неё луч света.
         Таким образом, видим, что имея наш  эталон, т.е. правильную настоящую основу, наука получает правильный и настоящий фундамент, который позволяет строить правильную, живую, здоровую, а не механическую науку.
         Сравнивая полученные современные научные результаты с открытой нами первоосновой, мы видим и отклонения в нашем мире…
         А так как физика является основой психологии, то и познание человеком самого себя значительно облегчается, когда опирается на не искаженную, живую, здоровую основу мироздания…

         Также, в прошлой главе мы затронули вопрос о правильных, здоровых границах сотовой ячейки.
         Дадим наглядное пояснение этого вопроса.

         Так выглядит правильная, здоровая звуковая волна(вихрь) в правильной сотовой ячейке, границы которой не искажены.

 


А так, например, будет при искажении границ сотовой ячейки.

Как видим, даже при малейшем искажении границ сотовой ячейки, получаем всё что угодно, только не здоровую и правильную звуковую волну…

         Вот почему всё, что не соответствует правильным границам(государства с искусственными границами, личные земли, семьи, индивиды и т.д.) будут неизбежно разрушены, поскольку они вносят диссонанс, нездоровую среду в мироздание…

         Сотовая ячейка.
         Если мы посмотрим на неё сверху, увидим, что в её основании, т.е. то на чём она строится и держится, есть три плоскости.
         Одна горизонтальная и две вертикальные, но не строго вертикальные, а с некоторым наклоном.


Если мы разделим наш суточный ритм в 24 часа на три, получи три части по 8 часов. Одну из трёх частей нашего ритма мы используем для сна. Таким образом, получаем, что треть своей жизни мы проводим во сне.
         Если одной трети своей жизни мы уделяем внимание, чтобы обустроить её: строим дома, создаём различные приспособления, производим продукты питания, то и, наверное, немаловажно уделить внимание и остальным двум третям своей жизни. В противном случае получается сильный перекос.
         Вот и давайте уделим чуток внимания нашему сну.
         Как обычно, только прикоснёмся к вопросу, т.е. обозначим направление.
         Что является основой, для нашего физического тела, в этой трети жизни?
         Правильно, это кровать.
         Во время сна, наше волевое сознание не вмешивается в процесс жизнедеятельности нашего тела. Таким образом, наше тело, без, зачастую далеко не умного контроля, исправляет то, что мы начудили во время бодрствования.
         Каким образом тело восстанавливает наш потенциал?
         При помощи электромагнетизма(звука), создавая правильный взаимообмен.
        
         Можем ли мы помочь нашему телу в этом вопросе?
         Да, - можем!
         Каким образом?
         Создав возможности и среду для правильных звуковых волн.
        
         Что является средой и возможностью?
         Наша постель.
         Какой должна быть правильная кровать, чтобы наше тело в полной мере могло работать над восстановлением 8 часов.

         И опять нам поможет наша сотовая ячейка.
         Если мы возьмём половину сотовой ячейки, увидим следующее.


Что такое, увидели форму лодочки?
         А вы думали, что больные тёмные балбесы, что-то придумали?
         Да ничего они не в состоянии придумать, всё воруют!

         Ну да ладно, продолжим.

         Ноги располагаются внутри пирамиды. Голова в выпуклой части. Выпуклая часть(полусфера) имеет полуотверстие(если в целой соте, то дырочку сверху). Чтобы понять верх соты, надо посмотреть на юрту. Верх юрты в точности повторяет верх сотовой ячейки.
         Такая кровать наполовину заполняется тюфяком набитым сеном. Сверху на тюфяк ложится что-нибудь плотное(типа брезента, чтобы не кололось), далее может быть ватный матрасик и простынь. Подушка делается из двух полусфер, но не круглая, а что-то наподобие чечевицы.
         Почему такая форма подушки?
         Потому, что в такой форме фокусируется звуковая волна. Подушку набивать лучше всего хлопком. Одеяло тоже.

         Само основание такой кровать делается из дерева(досок, но не фанеры).
         Мягкое, целебное воздействие такой кровати очень мощное. Никаких ограничений она не имеет. Как сейчас говорится, спать в ней можно 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Многие недомогания просто исчезают. Пропадает нервность, не выспанность, усталость и т.д.
         Конечно, идеально, если можете себе позволить сделать целую кровать полностью в форме сотовой ячейки. Понимаем, что верхняя половина открывается.
         На ребре такая кровать не устоит, поэтому её можно поставить, например, в такой каркас, как сейчас обшивают ванны. В общем, архитекторам, инженерам есть простор для внешней придумки. Подчеркиваю не современным дизайнерам… Если дизайнер не имеет архитектурного, в крайнем случае инженерного образование то это просто пустышка…

         А вот, что и как происходит внутри такой кровати, как и многое другое, что связанно со звуковой волной, звуком, словом, мы и рассмотрим ниже.
       
         Для того, чтобы продолжить вопрос звуковой волны, построения границ, возникновения Зодиакальных знаков и т.д., нам надо понимать некоторые вещи.
         А именно: есть углы, которые образуются отражением(преломлением); есть, которые образуются обтеканием; есть – ток и противоток.

                  
Отражение - На границе перехода из одной среды в другую, если она существенно больше, чем длина волны, наблюдается изменение направления световых лучей. При этом часть энергии отражается, то есть возвращается в ту же среду, а часть преломляется, проникая в другую среду. Используя законы отражения и преломления света, можно объяснить, какое направление имеют отраженные и преломленные лучи и какова доля световой энергии, которая отразилась или перешла из одной среды в другую.

В зависимости от того, что за среда, меняется и угол между входом, средой и выходом луча.
Например, закон Снеллиуса – Если показатель преломления отрицательный, то луч преломляется в другую сторону. Отрицательный показатель преломления: фазовая и групповая скорости противоположно направлены.





Обтекание 

Обтекание плоской пластинки воздухом.
На некотором расстоянии от пластинки (сечение I) поток воздуха не возмущен, он движется с одинаковой скоростью — ровными, спокойными струйками. По мере приближения к пластинке картина обтекания меняется. Ударившись о пластинку, первые частицы воздуха теряют свою скорость, вслед за ними сталкиваются с пластинкой следующие частицы воздуха. В результате перед пластинкой, особенно у её центра, возникает повышенное давление (сечение //), отмеченное на рисунке знаками плюс.
У краёв пластинки частицы воздуха д и е имеют большую возможность для передвижения, поэтому они огибают её края вместе с частицами воздуха г и ж, находящимися по краям потока.
Часть потока аб (сечение /), дойдя до сечения II, сузится до размеров гд скорость воздуха здесь увеличится. Частицы воздуха д и е, соприкасаясь с пластинкой, тормозятся ею и получают вращательное движение, тогда как крайние частицы г и ж могут двигаться более свободно и быстро.
За пластинкой образуется завихренная область с пониженным давлением (отмечена знаками минус), в которой можно заметить обратное движение частиц воздуха.
Итак, в потоке воздуха перед пластинкой создается повышенное, а сзади неё — пониженное давление.



Понимая образование угла и его величину, сможем вычислить и, например, среду… Вот вам и наука. У кого есть умственный потенциал, займитесь этим. У кого нет такого умственного потенциала, займитесь помощью тем, у кого такой потенциал имеется… Это много лучше, чем выковыривать козявки из носа и тем более, обсасывать чужие козявки…

         Например, можете объединиться так – идейщик(у кого есть идеи, это в общем люди науки), инженер(тот, кто способен понять идейщика и перевести его мысли в практическую плоскость), воплотитель(тот, кто способен понять замысел инженера и у кого руки растут из нужного места). Таким образом, сможете совместить полезное с приятным… Не только материально помочь друг другу, но и внести в широкие массы нечто полезное… а не только тупо заработать бабла.
         После того, как найдете того, у кого есть умственный потенциал, сможете объединить ваши практические навыки с умом и сделать, например, что-то похожее.
Дизайнер Maurie Novak сделала журнальный столик.
         Цветные нити, натянутые на металлический каркас, имитируют преломление солнечного света в призме.




А можете сделать нечто действительно полезное, т.е. стоящее.
         Например, световой душ. Для квартиры сложновато(если естественное, а не искусственное), а вот для применения на природе, на даче, в самый раз.
Например, берёте призму, ну и т.д. После получения спектра его надо расширить и усилить…Может быть линза… А может плоская пластина из материала с отрицательным показателем преломления. Она тоже ведет себя как линза, но в отличии от линзы усиливает компоненты не только дальнего, но и ближнего поля источника… А может надо совместить обе эти, штуковины… В общем, инженеры разберутся…
Устанавливаете и становитесь в плавках/купальнике под такой душ…
Так совместите полезное с приятным… Дерзайте!
Принятие такого душа, как всего спектра, так и по отдельности, какого либо светового луча, хорошо и естественно поможет для здоровья…
А в спектре ведь есть и звук…
Да и кровати нормальные, правильные можете делать…

Ток – противоток.

Например, между двумя океанскими течениями, движущимися в одном направлении, возникает противотечение(противоток), которое движется в другом направлении.


Опять вернёмся к началу.

         Бох, для появления человека, в Самом Себе выделил некоторое пространство и ограничил его.
         Условно это отображается как борть-улий.
         Далее строятся соты. Соты крепятся к внутренней стенке улья. Строят соты пчёлы. Пчёл можно уподобить определённым природным силам. Ну и т.д.

         Теперь, для понимания, давайте представим этот процесс в наглядном виде.
         Для этого мы воспользуемся данными официальной науки. Заодно увидим их ошибки. Это как у Максвела, смотрит в книгу, видит - фигу. Напомню, что Максвел имел крутую степень механика, а простых вещей, например, то, что соты физически не могут вращаться, не понимал. Разве механик может этого не знать и не понимать?!
         Вообще же это происходит в науке везде, за что ни возьмись. Было бы хорошо, если бы занялись реконструкцией науки.
         Мы же, занимаемся реконструкцией Веры Наших Предков – Русых Уличей – Ливов – Руских, а никак не науки.
         Вера же наших предков подразумевала под собою – сам себе и жнец, и жрец, и на дуде игрец. А это может исполнить только пробужденный, бодрый, образованный, сознательный человек. Необразованный, полудурок или идиот никак не может быть вольным, сознательным человеком, а только зависимым и зависящим от чужой воли.

         Но продолжим.
         Материал Борть-улья это дерево. Дерево, кроме всего прочего, хороший проводник звука, но при этом не прозрачный.    
         Отсюда понимаем, что законы преломления света и законы обтекания потоком внутри улья, в данный момент, действовать не могут. Значит, остается действие законов звука, которые подчиняются закону ток-противоток. Понимаем, что это тезисно и упрощенно.

         Так будет выглядеть, если звуковая волна соприкасается с внешней стенкой улья под наклонным углом.


Так будет выглядеть, если звуковая волна соприкасается с внешней стенкой улья под прямым углом.



Это мы наглядно увидели движение звуковой воны через, например, цельную дощечку.

         Так будет выглядеть движение, если в дощечке будет дырочка. Как видим здесь два варианта. Первый, если длинна звуковой волны больше, чем ширина отверстия, то за отверстием волна будет заполнять всё пространство полукругом. Второй, если длина волны короче или равна ширине отверстия. В этом случае волна будет идти узким лучом. Так нам говорит современная наука.



Теперь, рассмотрим само движение звуковой волны на практике.

         Для этого прибегнем к помощи нехитрого приспособления. Само приспособление, для этого опыта, описывать не буду, желающие знать подробнее, легко найдут его описание и смогут самостоятельно его изготовить. Сделать его может любой школьник.


А теперь, начнём исправлять официальную науку и покажем так, как происходит на самом деле.
         Заодно уясним для самих себя, как движется звук и, в том числе, почему наши слова, мысли и действия оказывают на нас мгновенное влияние.
         Также этот механизм позволит дать ещё один инструмент нашим филологам, для восстановления правильных наших слов. А хореографам позволит понять принципы и механизм, по которым строятся наши правильные танцы. Литераторам и музыкантам это знание также необходимо для их творчества. Вообще все наши творческие произведения – музыкальные, литературные и т.д. не описывали быт как таковой, они описывали научные законы, для того, чтобы человек с детства их мог воспринять и в повседневной жизни всегда имел их перед своим взором…
     Вообще же нет ни одной области в нашей жизни и науки, где не понадобились бы эти принципы.

         Итак, движение звуковой волны.
         Если мы сделаем простейшее приспособление(типа барабана с дырочкой) для наблюдения за звуковой волной, увидим, что движение волны немножечко не такое, как показывает официальная наука.
         Будет оно вот таким.


Как видим различие, на первый взгляд, едва заметное. На деле же, очень важное.
         Выходя из прибора, волна имеет начальный размер. Далее она движется некоторое время, сохраняя этот размер. Затем, волна на коротком отрезке сужается. Далее она опять расширяется и, в конце-концов начинает распадаться.

         Однако мы знаем и понимаем, что сужение это фокусировка, т.е. это так же, как в оптике при прохождении луча света через линзу.

         Чтобы понять, что же происходит в фокусе, обратимся к науке и увидим следующее.


Теперь выделим непосредственно сам фокус и его окрестности.


Упс!
         Так это же самая настоящая Ха Ось, только построенная светом!
         А мы знаем и понимаем, что свет, звук, ток это одно и то же только в разных ипостасях. Это легко понять на примере газа.
         Например, водород. Прежде всего этот газ состоит из двух газов - атомарного водорода Н- и атомарного водорода Н+. Далее, соединяясь эти два газа образуют обычный молекулярный водород – Н. Но, в обычном виде водород это газ. Однако, мы можем сделать его и жидким, и металлическим.
         Точно также и в нашем случае – звук, свет, ток. Всё зависит от среды и того, что хотим сделать…

         Давайте наложим фокус на наш опыт с волной.


         Как видим, мы оказались абсолютно правы, предположив, что сужение это – фокусировка.

         Итак, мы видим: первоначальный размер, сужение, опять первоначальный размер, расширение и, наконец, распад волны.

         Посмотрим, как выглядит вихрь.


Обратимся к музыке и посмотрим вот на это. 



Теперь мы наглядно видим, что основной тон соответствует плоской волне в фокусе(см.рисунок выше) и низкому звуку. А расширению соответствует высокий звук.
При этом мы можем вычислить, что это за основной тон и воспроизвести его, а также, что это за обертон и также воспроизвести его.
         Кстати, для медицины здесь открывается широкое поле деятельности.
         Например, кости и суставы.


Как видим, между суставами(длинная часть кости) это область плоской волны, ну и т.д…
         Можно с высокой точностью рассчитать волны, для каждой косточки и сустава… На основании расчетов, воспроизвести звук и лечить…

         Я уже не буду этим заниматься, вы и сами дальше справитесь.

         Нам же сейчас нужно до конца уяснить, что же происходит со звуковой волной.
         Если мы опять посмотрим на выход волны из нехитрого приспособления(типа барабан с дырочкой), увидим, что волна начинается не с узкого места, а с широкого. Складывается впечатление, что мы видим только половину процесса.
         Чтобы увидеть процесс полностью, модернизируем нехитрое приспособление(типа барабан с дырочкой), которое предлагает официальная наука.
         А именно, мы сделаем, его больше и прозрачным, чтобы видеть, что будет происходить внутри приспособления. Такая модернизация позволит нам увидеть весь процесс, а не половину.
         Выглядеть это будет так.


Как видим закон ток-противоток строго действует и здесь.
         И, да, противоток вовсе не означает что это плохое. Также это вовсе не означает какой-либо борьбы между ними, а даже наоборот. Вообще в нормальном, здоровом мире никакой борьбы нет и в помине, есть только взаимодействие. Впрочем, это нам показывает и наука, вот только трактовку, что это якобы борьба противоположностей дают больные-тёмные балбесы. Например, если ток будет холодный, то противоток горячий или наоборот. Противоток это течение в противоположную сторону. Как у добра есть противоток, так и у зла есть противоток. Однако здесь существует отличие. Если в добре мужское и женское взаимодействуют, то в зле, они взаимно уничтожают друг друга… Поэтому зло, неизбежно, ведёт(и придет само) к вырождению и распаду, никаких шансов у него нет…
         Добро и зло это не есть ток и противоток. Это не есть две стороны одной медали. Это разные медали. Так же разные медали свет и тьма. Это два абсолютно разных состояния. Как в добре, так и в зле, как у света, так и у тьмы есть активное и пассивное состояние. Как у активного состояния, так и у пассивного есть ток и противоток. Это надо хорошо понять.

         Всегда старайтесь всё понять самостоятельно. Послушали чьи-то объяснения - хорошо, а потом всё равно размышляйте сами, сами старайтесь прийти к определенному выводу. Вывод этот может совпасть с тем, кого слушали, а может и не совпасть, может обнаружиться ошибка. Тогда разберитесь у кого ошибка, у вас или у другого. Сами задавайте себе вопросы и ищите сами ошибки в своих ответах. И только тогда станете вольными и будете – сами себе и жрец, и жнец, и на дуде игрец.

         Вообще же это явление ток-противоток действует везде и всегда, где есть движение.

         Например, когда происходит выстрел из ружья, происходит отдача в плечо это и есть противоток.
         Когда мы дуем в трубу, то наружу выходит явный звук или звук тока, а от действия противотока вибрируют щеки и горло музыканта.
         Точно также происходит, когда мы хлопаем в ладоши или топаем, или, когда дышим, моргаем, смотрим….

         А теперь, давайте посмотрим, как мы произносим слово, звук.


Это гортань. Как видим звук идет снизу и изнутри нашего тела наружу.

         Давайте повернём также и наше нехитрое приспособление(типа барабан с дырочкой).


Мы уже знаем, что женские силы(например, правое плечо у человека) поднимаются вверх, а мужские силы(например, левое плечо у человека) опускаются вниз.
         То же самое мы и отобразили на нашем пояснительном рисунке, только применимо к нашей гортани. Движение воздуха мы не рассматриваем, тем не менее, понимаем, как действует звук в нашем теле.

         Таким образом, мы наглядно видим, что при произношении любого звука, буквы, слова, мгновенно в наш организм, в наше тело движется противоток.
         Точно также происходит и с мыслью. Как только мы подумали(даже про себя) в нашем уме возник противоток.
         Точно также и с чувствами и с поступками(движением).

         Понимаем, что как только в нас родился ток, мгновенно в нас родился и противоток, который, в свою очередь, мгновенно посредством электрического импульса разносится по нашему телу, достигая каждой клеточки, каждой молекулы, каждого уголка нашей души.

         Противоток происходит мгновенно и неотвратимо. Не существует никакой возможности это отменить или изменить.

         Вот так, мыслями, словами, чувствами, поступками мы сами приносим себе либо добро, либо зло. Так происходит вырождение тёмных…

         Это и есть то, что эзотерики, религиозники, язычники-родноверы…. и прочая нечисть, называют законами кармы и дхармы, раем и адом… абсолютно не понимая ни смысла, ни сути данного явления. Не имея основы, как следствие не понимая ни смысла, ни сути, пытаются изображать из себя духовных-просветленных учителей всезнаек. Ну чему такие балбесы могут научить своих последователей?! Что они сами или их последователи могут достичь?! Что они могут открыть, когда даже украденное, сами себе они не могут правильно ни объяснить, ни применить?!

         Как видите, в отличие от таких балбесов, мы всё легко и наглядно объясняем сами себе, и такие объяснения понятны даже ребёнку.

         Вот так наследство оставили нам наши предки Русые Уличи-Руские!
         Вот так мы молодцы!
         Я же говорил, что вы самые гениальные гении!
         А уж я то…так, спокойно…спокойно, скромнее надо быть млин…

         Поэтому тёмные, никогда не искажали руский язык. Они прекрасно знали действие этого закона ток-противоток. И хотя сам руский язык был для них опасен, однако его искажение представляло для них ещё большую угрозу. А из двух зол, как известно, выбирают меньшее.
         Искажать руский язык начали больные тёмные, т.е. нежить. Они утратили и знания, и понимание науки. Так появилось множество языков на земле. Так, люди не владеющие руским языком и не пользующиеся им ежедневно будут неизбежно деградировать(уже деградируют).
         Если вам не жалко ни себя(свое тело, свою душу, свой дух), ни своих детей, ни внуков…можете использовать любой иностранный язык или коверкать руский.

         И, да, надеюсь понятно, что и при прослушивании речи, музыки…при прочтении текста(мысли, чувства)…этот закон ток-противоток действует неумолимо. Смотря, например, ужасники, вы сами в себя записываете эту инфу, только в ещё более худшем варианте. Затем она реализуется. Фишка здесь очень простая добро на противотоке ещё больше усиливается и возрастает, а вот зло наоборот усиливается и распадается. Ну не желает звуковолна жить в грязи…
         Смотря, например, ужасники, вы записываете в себя эту инфу, затем часть, по средством генетики и взаимосвязи, передаёте это своим детям и близким. А другую часть, сами, в следующем воплощении, передаёте сами себе, и на этой основе строите свое тело и свою судьбу…


         Конечно, если вам всё равно, можете слушать, что попало, общаться с кем попало, читать, что попало, смотреть, что попало…
         Можете продолжать акать…

         Только потом не удивляйтесь, почему не можете пробудиться и выздороветь…

         Но вернёмся к звуковой волне.

         Теперь, если мы изобразим волну в виде вихря, увидим следующее.


Таким образом, мы видим цельную звуковую волну(вихрь), т.е. целый тон, дальнейшее её распространение(тиражирование) зависит только от исходной силы импульса.
         Выделим полуволну(полутон) с обеих сторон нашего приспособления.


Как видим, эта фигура представляет из себя детскую игрушку – юла. Понимаем, что такая игрушка, для развития ребёнка очень важна.

         Теперь выделим целую волну(вихрь-тон)



Теперь опять вернёмся к началу.
         Борть это ствол дерева. Он круглый. Значит, соприкосновение внешнего звука с бортью может быть и по касательной, и обтекающим, но это нам неведомо.
         Как происходит соприкосновение внешнего звука с внешней стороной улья нам не важно, потому что внутри будет одинаковый результат. А именно, с внутренней стороны борти возникнет область повышенного давления, т.е. точка.




Теперь сделаем рисунок с вихрем. Понимаем, что это очень сильно увеличено.


Понимаем, что эта возникшая точка в реальности, т.е. материально пока ещё не существует. Существует она пока только ввиде звуковых колебаний.
         В след за точкой, появляется звуковой рисунок Ха оси.
         Это точно так же, как при прохождении луча света через линзу.


Затем появляется пчела, которая начинает строить сотовую ячейку.
         Но пчёлка сначала строит прямую линию Ха оси или область плоской волны. Причём строить она начинает с центра. В самом центре Ха оси пчела ставит первую точку.

         В районе точки мы имеем три вида движения, три тока.
         Один, это центральный ток или Божественный импульс. Результатом действия этого импульса есть точка.
         Два других, они идут перпендикулярно первому, но противоположно друг другу, создают оси/ости и овивая первый, вместе с ним, создают центральный стержень Ха оси. Так же вместе с первым они создают и пирамидки.
         Таким образом, мы имеем три силы: Изначальный Божественный Ток-Импульс; Мужской ток-импульс и Женский ток-импульс. Каждая из этих сил имеет свой противоток.
         Мужской и Женский возникли от внешнего воздействия звука на борть-улий.
         А Изначальный Импульс есть продолжение той внешней звуковой волны, только её второй части прошедшей сквозь стенку борть-улия.
        
         В целом мы имеем три тока и три противотока, которые в свою очередь порождают бесчисленное множество вспомогательных токов и противотоков. Получается нечто наподобие слоеного пирога.

         Таким образом, видим, что пчела не делает какую-то отсебятину. Так же, пчела понятия не имеет о том, какие параметры должна иметь сотовая ячейка. Пчела строит ячейку строго поверх звукового(электромагнитного) узора, как по трафарету. Дальше она точно также продолжает строить ячейку, ориентируясь на звуковые волны, которые создают для неё невидимый нам шаблон.

         После того, как пчёлка построит прямую линию, она начинает строить на обоих концах этой прямой пирамидки.
         Отсюда понимаем, что все уголки сотовой ячейки являются правильными треугольными пирамидами, которые расположены вершинами вниз. Строго говоря, пирамидки не располагаются вершинами вниз, поскольку сама сотовая ячейка располагается горизонтально под небольшим углом к верху. Соответственно и пирамидки располагаются горизонтально, под небольшим углом к верху.


Теперь упорядочим всё вышесказанное.
          Внешняя звуковая волна касается стенки улья с внешней стороны.
          Часть внешней звуковой волны, после соприкосновения с ульем, проходит внутрь улья.
         Попав внутрь улья, первоначальная волна выделяет из себя ещё часть энергии половина которой образует мужской вихрь, а другая половина образует женский вихрь.
         При выделении(проявлении) из самой себя мужского и женского первоначальная волна не исчезает, она несколько ослабевает из-за отданной энергии. При этом первоначальная волна всё ещё имеет в самой себе и мужское и женское.
        
         Как только звуковая волна проникает в улий, образуется точка – правильная треугольная пирамида внутри которой и действует звуковая волна. Далее строиться сама сота.
         Одновременно с этим, в силу определённых законов, от отверстия улья(литка), внутрь улья идёт ещё одна звуковая волна…
        
         Как видим, происходят довольно не сложные физические процессы…
         Это не Бох, мы никаким образом эти процессы, впрочем, как и саму звуковую волну назвать Бохом не можем.
         Больные тёмные балбесы, не понимая всего происходящего, все эти процессы называют богами разных уровней… Тупые, что с них взять! Сами они примитивные и ущербные, такие же и бог и боги у них -  примитивные и ущербные, вот почему их бога и богов надо охранять, защищать…
          Теперь понимаем, что первоначальный звук – ИЙ, это даже не имя Боха, это всего-навсего прошедшая внутрь улья звуковая волна. Это камертон, эталон.
И, да, надеюсь понятно почему Космос черный(темный) – потому что находимся внутри улья. Внутри помещения если так будет понятней.
         Также понимаем, что напрямую общаться с Бохом никто не может, пока не родится и не выйдет из улья. Также и имя Боха, а тем более Его образ, внутри улия никто знать не может.
         Понимаем, что точно также, как родившийся ребенок не может вернуться в утробу матери, также и родившийся человек не в состоянии вернуться в улий… Незачем ему это… Также, в нашу мужскую соту, перейдя в женскую, человек вернуться не в состоянии…
         Сложно даже представить какой мощью обладает родившийся человек, по сравнению с тем, где мы сейчас находимся… Всё видимое и невидимое нами мироздание внутри улья, это просто пылинки по сравнению с родившимся человеком…


----- Продолжение следует примерно раз в месяц ------



++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

1.Предисловие к книге - Медовая Веда - http://dshursha.blogspot.com/2013/08/blog-post.html


++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

2.Первая глава - Медовая Веда - http://dshursha.blogspot.com/2013/08/blog-post_12.html


++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

3.Вторая глава книги - Происхождение букв, слов и наук руских -http://dshursha.blogspot.com/2013/09/blog-post.html


++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

4.Третья глава(часть первая) книги - Планетарная катастрофа -http://dshursha.blogspot.com/2013/11/blog-post.html

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

5. Третья глава(часть вторая) - Пчелки.http://dshursha.blogspot.com/2013/12/blog-post.html

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

6. Третья глава (часть третья) - Ха ось - Космическое оружие Руси.
http://dshursha.blogspot.com/2014/01/blog-post.html
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

7. Четвертая глава (часть первая) - Ха ось - Космическое оружие Руси.
http://dshursha.blogspot.com/2014/04/blog-post.html

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

8. Четвертая глава (часть вторая) - Ха ось - Космическое оружие Руси.
http://dshursha.blogspot.com/2014/04/blog-post_29.html
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

9. Четвертая глава (часть третья) 
http://dshursha.blogspot.com/2014/09/blog-post.html

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

10. Пятая глава - http://dshursha.blogspot.com/2015/01/blog-post.html

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
11. Шестая глава - http://dshursha.blogspot.com/2015_01_01_archive.html

************************************************************************************
12. Седьмая глава - http://dshursha.blogspot.com/2015/06/blog-post.html

************************************************************************************
13. Восьмая глава - http://dshursha.blogspot.com/2015/07/blog-post.html

************************************************************************************
14. Девятая глава - http://dshursha.blogspot.com/2015/11/blog-post.html

************************************************************************************
12. Десятая глава(часть первая) - http://dshursha.blogspot.com/2016/03/101.html

************************************************************************************


Комментариев нет:

Отправить комментарий