четверг, 29 сентября 2011 г.

Почему мы так редко смотрим на небо...

Когда я думаю...

Задумываясь, над каким-либо вопросом, всегда, сначало, воспроизвожу, перед своим мысленным взором, нашу галлактику. Затем, постепенно, сужаю взор до нашей солнечной системы и, когда начинаю уже почти слышать...
Это также, как, когда собираешься включить магнитофон. Точно знаешь, что там есть музыка, постепенно нажимаешь клавишу пуска и, еще мгновение, и музыка пойдет через динамики. А если замереть в это мгновение, когда контакты еще не замкнулись, то можно почувствовать, как будто музыка уже полилась, но не через динамики, а через тебя самого...
Именно в это мгновение, позволяю себе спуститься на землю и начать размышлять...
Сейчас я не хочу слушать музыку...
Есть время, когда впускаю в себя музыку и слушаю...
Есть моменты, когда любуюсь красками и невообразимыми просторами галактик...
Есть время, когда наслаждаюсь огромной скоростью нашей планеты...
Сейчас же, я хочу просто подумать...
Поэтому я принимаю в себя только импульс. Только предчувствие музыки. Когда я думаю...все остальное мне мешает...
Я не могу думать о Вселенной, - это для меня слишком много, я просто не понимаю этого. Я не могу долго думать о нашей галактике, - это тоже много для меня, но уже не так, и я пытаюсь, что-то понимать...Сейчас я не хочу думать о солнечной системе, не хочу думать и о Земле... Сейчас это тоже для меня много... Сейчас я хочу подумать о чем-то маленьком, домашнем и уютном...
Сегодня думаю о вопросе, - почему мы так редко смотрим на небо...
Интересно, когда ученый, инженер, общественный деятель, преподователь, артист, художник, столяр, водитель, мама и папа, брат и сестра, муж и жена, делают свое дело, они его соотносят с чем?
На какой основе покоятся их ментальная, душевная и физическая деятельность в этот момент? Понятно, что сознание сосредоточенно на здесь и сейчас, но на чем оно основывается, что лежит в подсознании?
Ведь должны же быть корни, а корни должно что-то питать...
Удивительно как все выстроилось. И сразу, перед мысленным взором, возникает дерево...
Интересно, что это за дерево?
Оно не может быть просто абстрактным...
Я задал себе вопрос - почему?
Я хочу знать, почему тот солдат, которого показали по телевизору, стреляет в таких же людей, как и он сам, в чужой стране, за сотни километров от своего дома. Может ему нужна медалька? А если ему дать, он не будет стрелять? Может у него не было мамы с папой, или ему просто нравится убивать. Или не просто, а за деньги.
Нет?
Это приказ.
Я знаю, что такое приказ, я сам был солдатом. Это необходимость! Я хочу знать, почему ему говорят, что – необходимость, а он в это верит.
Я верю этому солдату, когда у себя дома, он защищает слабого. Я верю этому солдату, когда у себя дома он стреляет в убийцу. Я не просто ему верю, я понимаю его и уважаю. Но даже в этом случае я хочу знать – почему?
Сейчас, я не хочу давать ему оценку, сейчас, я не хочу знать – зачем? Сейчас, я хочу знать – почему?
Так вот, что я хотел знать...
Я хотел знать, откуда берутся такие результаты, т.е. плоды деятельности.
Значит, это дерево с плодами...
Пусть это будет яблоня...
Мне нравится яблоня...
Интересное и красивое дерево. Когда оно не окультуренно, дикое - оно дает маленькие и горькие, в лучшем случае – кислые плоды. Но! Если этому дереву сделать культурную прививку, то случится чудо – плоды будут вкусные, ароматные и красивые. Мне нравится яблоня...
Но, я хочу знать, почему эта девушка, у которой уже есть ребенок от другого, говорит этому парню, что любит его, желает, чтобы он стал ее мужем... Я хочу знать, почему она – верит этому... Почему она лишила своего ребенка отца... Почему она родила этого ребенка...Почему она верит, что может так поступать...
Перед моим внутренним взором на яблоне начали распускаться листочки, а затем и цветы...
Говорят, что человек это животное. Я не отрицаю этого, когда вижу, как оператор снимает, а корреспондент прямо взахлеб рассказывает, что вот прямо сейчас люди убивают друг друга. Говорят, что человек это то ли ангел, то ли бог. Я не отрицаю этого, когда вижу, как двое влюбленных, держась за руки прыгают через лужи. Я не отрицаю этого, когда вижу, как мать целует ребенка. Я только спрашиваю – почему?
Почему - пол дня человек ангел, а пол дня – бес?
На моей яблоне появились плоды...
Интересно, какого они вкуса и какой у них запах...
Наконец-то я приблизился и к себе.
Почему я так долго иду к себе?
Это страх...
Почему во мне есть этот страх?
Мне надо его вырвать!
А почему мне надо его вырывать?
Почему я верю в это.
А я верю в это?
Нет. Не верю.
Я смотрю на яблоню и точно знаю, если я ее сейчас вырву, то кислых и горьких плодов не будет, но и не будет сладких...
Стоп.
А если привить?
Что? Что это такое во мне вдруг стало? Ну ка, ну ка...
Что-то, как будто шевельнулось во мне. Какой-то импульс пошел изнутри, соединился с тем, который пришел сверху и тихо-тихо зазвучала музыка, и ....
Осторожно спрашиваю себя: А если привить.
Музыка начинает звучать чуть громче, ее звук разливается шире...
- А если вырвать.
Музыка начинает становиться тише и тише...
Все! Я - верю! Надо привить!
Почему я верю?
Потому, что - знаю!
Так, это я понял – но где корни.
Дерево не может болтаться в воздухе.
И почему мы так редко смотрим на небо...
____________________________________
© Copyright: Дмитрий Шурша, 2010
Свидетельство о публикации №21009010370

Комментариев нет:

Отправить комментарий